УСПЕХИ
В декабре учащиеся детского творческого объединения «Фантазия» приняли участие в городском конкурсе новогодних игрушек место , где заняли 1 место в номинации «Коллективная работа» . Для изготовления этой симпатичной игрушки было использовано более тысячи бумажных модулей. Руководила работой ребят педагог дополнительного образования школы Субботина Е. А.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В ноябре учащаяся 3 А класса Куприянова Полина приняла участие в муниципальном этапе краевого фестиваля патриотической песни «Пою моё Отечество». Была исполнена песня «Русская изба». Полина заняла 1 место в номинации солисты в младшей возрастной группе и была награждена дипломом МУ «Управления образования». Подготовила участницу конкурса педагог школы Козликина Татьяна Николаевна
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наши успехи.
Во втором полугодии хороших результатов
добились учащиеся 2-а класса.
Успеваемость
их 100%, а качество знаний 64,5%. Учитель Шипулина Галина Михайловна в своей
работе руководствуется словами Л.Н. Толстого
«Чем с меньшим принуждением учатся
дети, тем метод лучше, чем с большим, тем хуже».
Она постоянно ведёт работу по формированию
и развитию познавательного интереса у учащихся, создаёт на уроках ситуацию
«успеха». В достижении цели помогает и контроль со стороны родителей.
В основном звене с хорошими
результатами закончили первое полугодие
учащиеся 5-а класса. При 100% успеваемости
качество знаний у них 61%. Это
выпускники Полухиной Любовь Юрьевны, которые на протяжении 4-х прошлых лет показывали
хорошее качество знаний.
В 5-а опытный классный руководитель Захарченко Любовь Ивановна. Она, как и все учителя, уделяет большое внимание формированию учебной мотивации, развитию общеучебных навыков учащихся, особенно способных к обучению, но недостаточно трудолюбивых. Благодаря совместной работе всех педагогов, работающих в классе, совету коллектива, родителей детей, стабильным остаётся уровень успеваемости учащихся.